Главная » КОМПАНИИ » Delivery Club отключил оплату заказов наличными из-за коронавируса

Delivery Club отключил оплату заказов наличными из-за коронавируса

Фото:
РИА Новости

Комментарии

Все новости на карте

Сервис по доставке еды Delivery Club отключил возможность оплаты заказов наличными средствами из-за коронавируса, сообщили в пресс-службе сервиса.
«С сегодняшнего дня Delivery Club отключит возможность оплатить наличными заказы, выполняемые курьерами собственной логистической службы. Оплатить заказ можно будет только в мобильном приложении с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay», — говорится в сообщении.

По словам операционного директора сервиса Мухита Сейдахметова, слова которого приводит пресс-служба сервиса, сокращение контактов между людьми является наиболее эффективным способом профилактики заболевания.
Как ранее сообщали RNS в пресс-службе сервиса, курьерам Delivery Club также начали выдавать маски, перчатки и антисептики.
В мобильном приложении сервиса по доставке еды также появилась отдельная функция бесконтактной доставки, при выборе которой курьер оставит заказ на рюкзаке у двери, после чего сообщит о доставке по телефону.

Читать ещё •••

Видео дня. В США поддержат пострадавшую от коронавируса экономику

Источник

Оставить комментарий