Главная » КОМПАНИИ » «Магнит» расширит в 2019 году сеть розницы в отделениях «Почты России» до 2 тыс. магазинов

«Магнит» расширит в 2019 году сеть розницы в отделениях «Почты России» до 2 тыс. магазинов

Фото:
РИА Новости

Комментарии1

«Почта России» и «Магнит» в 2019 году увеличат внедрение розничных магазинов ретейлера в почтовых отделениях до 2 тыс. единиц.
Об этом журналистам сообщил гендиректор почтового оператора Николай Подгузов.

Во время пилотного проекта магазины размещались в 14 отделениях "Почты России".
«Розничный формат «Почты России» за счет знаний и экспертизы такой сети, как «Магнит», может быть более эффективен. Поэтому в предстоящем году мы приняли решение расширить данный формат до как минимум 2 тыс. точек розницы «Магнита» в отделениях «Почты России», — сказал он.
Объем инвестиций в сотрудничество Подгузов не уточнил, однако отметил, что данный вопрос будет проработан в скором времени.
«Дальнейшая перспектива — это максимальное проникновение точек «Магнита» в сеть «Почты России», — подчеркнул Подгузов.

Он сообщил, что в рамках сотрудничества "Магнитом" специально разработан микроформат магазинов, который был бы востребован посетителями почты. По оценке партнеров, количество отделений, в которых могли бы быть открыты точки "Магнита", достигает как минимум 30 тыс., заметил глава "Почты России".
Регионы открытия
Как отмечается в сообщении почтового оператора, точки будут открыты в апреле на территории Южного федерального округа. До этого времени компании синхронизируют бизнес-процессы и IT-системы, добавили в компании.
«Я уверена, что мы будем к этому готовы, потому что сегодня у нас есть подробный график, а также полностью согласованная информационная модель», — заявила генеральный директор «Магнита» Ольга Наумова.

В июне 2018 года "Магнит" и "Почта России" начали продажи в тестовых точках на базе почтовых отделений в Москве, Краснодарском крае и Рязанской области. В тестовых отделениях вся продукция, за исключением почтовых товаров, предоставлена "Магнитом". В ассортименте стационарных точек насчитывается от 200 до 800 наименований товаров в зависимости от площади и месторасположения отделения связи, в автолавке — около 50 позиций.
Развитие сотрудничества
В апреле «Магнит» заявил, что обсуждает с «Почтой России» открытие торговых точек в почтовых отделениях. «Почта России» и ВТБ подписали меморандум о стратегическом партнерстве, который предусматривал разработку нового розничного формата торговых, почтовых, логистических и банковских услуг.
В феврале "Почта России" и "Магнит" также планировали рассмотреть создание совместного сервиса по доставке товаров через курьерскую службу "Почты России". Тогда же Подгузов не исключил возможность создания совместного с "Магнитом" предприятия в сфере логистики.

Читать ещё •••

Источник

Оставить комментарий